Очнувшись в машине скорой помощи, за рулём которой сидит спаситель-насильник, подрабатывающий шофёром между основным ди-джеевским занятием и разборками с оставленной женой, Джульетта, слегка пококетничав с молодым кудрявым человеком, возвращается в родной город - ей предстоит сдавать выпускные экзамены. Дома она последовательно узнает, что беременна, что мама её имеет любовника, а бородатый папа прекрасно знает о маминых развлечениях и ничего не имеет против.
Четыре танцовщицы стриптиз-шоу в одном из роскошных клубов Санкт-Петербурга не дружат между собой, встречаются только по работе. Клуб не предоставляет интим-услуг, для девушек это работа, танцы, за которые хорошо платят. Одна из девушек арестована, в клубе проводится обыск - у Кати танцовщицы, руководительницы маленького коллектива найдены наркотики, она отправлена в КПЗ. Девушки понимают, что без Кати их уволят с работы - Катя была лидером, ставила все танцы и была главной звездой их шоу. Танцовщицы решают выяснить, что же с случилось с Катей - никто их девушек не верит, что у Кати могли быть наркотики - она никогда, как и все остальные танцовщицы, ими не занималась, не употребляла и не торговала. Общая беда сплачивает девушек, они начинают действовать сообща и открывают друг в друге те стороны, о которых не подозревали, становятся подругами. Девушки оказываются в центре жесткой криминальной интриги и только благодаря собственным уму, хитрости и смелости выходят из нее победителями.
Внешне же фильм, как и многие другие в творчестве великого режиссёра, сделан чрезвычайно скромно, без факирства, исключительно на драматургии и актёрском мастерстве особенно хороша, как опять-таки обычно у Бергмана, женщина, в данном случае Ингрид Тулин, сумевшая - sic! - вдохновенно передать пустоту своей героини, пустоту окружения и зияющую пустоту бытия. Действие разбито на несколько сцен, происходящих или в гостинице, где актёры живут, или в кабинете судьи. Весь фильм снят в практически не декорированной комнате, что нисколько его не портит - Бергман гениален в любой обстановке и в любой постановке, ибо рассказывает не о теле, а о душе, не о событиях, но о человеке. Честный же и талантливый рассказ о человеке, пусть и с немалой толикой иронии, неизменно будет драматичен или даже трагичен, ибо все мы мало того что смертны, так ещё и живём страшно смешно. Все мы играем роли, зачастую нам неинтересные, несвойственные, ненужные. И в этих-то ролях и проигрываем нашу жизнь. Но виноваты ли мы в том? Ведь и общечеловеческая жизнь - тот же театр, дурно обустроенный и, в сущности, глубоко печальный. Бывший солдат и наёмный убийца Д. Уошингтон, спивающийся от мук совести и ощущения бессмысленности бытия, нанимается телохранителем маленькой девочки Дакота Фэннинг в богатую мексиканскую семью. Очаровательная, непосредственная и дружелюбная малышка возвращает бездомному ветерану смысл жизни, но вскоре становится жертвой банды похитителей людей, связанной с властными структурами Мексики. Пытаясь спасти ребёнка, герой вступает в перестрелку, получает множественные ранения, а по возвращению в строй с помощью пары неподкупных журналистов начинает охоту профессионального киллера на всю мафию одного из крупнейших городов планеты. И можно не сомневаться в полном успехе чернокожего Монте-Кристо, даже несмотря на то, что следы его охоты приведут мстителя в дом его собственного нанимателя.
http://bb.nsmb.com/member.php?s=baaea6d5c7dcfc784ed79fb1c579061f&u=117332 - Левиафан ykl http://www.ezisha.com/bbs/viewthread.php?tid=977575&extra= - Пока еще жива zwp http://samsungowo.prv.pl/web/member.php?action=profile&uid=21938 - Домик в сердце rjk http://forum.brigada.biz/profile.php?mode=viewprofile&u=1491913 - Невидимки itq http://www.mississaugachinese.net/bbs/space.php?uid=345018 - Губка Боб в 3D mjv http://www.blanguages.com/infoboard1/memberlist.php?mode=viewprofile&u=733 - Хозяин джунглей der http://copuxix.comyr.com/index.php?showforum=39 - Лофт udd
2035 год. Роботы стали неотъемлемой частью жизни людей, являясь полезными и вполне безопасными помощниками. Детектив Дэл Спунер расследует дело об убийстве, в которое вовлечен робот Сонни. Это кажется невозможным, потому что конструирование роботов происходит в полном соответствии с законами, исключающими возможность нанесения ими малейшего вреда человеку. Несмотря на это детектив продолжает подозревать Сонни, и положение становится угрожающим: ведь если роботы смогут нарушить основной закон, никто их уже не остановит