Но, пожалуй, наиболее колоритный персонаж картины - герой-инвалид Пита Постлуэйта. Актёр удивительно точно изобразил человека, в котором, несмотря на возраст и униженное положение, бушуют молодые страсти, из коих главная - ирландская гордыня. А коли гордыня не погибла, он, быть может, при всех ударах судьбы, человек самый что ни на есть реализовавшийся - на наших глазах реализующийся, то бишь самый живучий, самый живущий персонаж из всех, самый точный. Браво, Постлуэйт! А ведь не первой звезды величина, в таком-то окружении.
http://forum.cgb-nur.ru/index.php?topic=394585.new#new - Лебединое озеро fah http://lollingforums.comoj.com/showthread.php?tid=169961&pid=186235#pid186235 - Пока еще жива qfx http://electroprivod.ru/forums/index.php?topic=578431.new#new - Лебединое озеро diu http://mywebhost2014.com/viewtopic.php?f=10&t=247089 - Лофт wey http://forum.cgb-nur.ru/index.php?topic=394565.new#new - Суперфорсаж zvj
История же, как уже было сказано, короткая, но чрезвычайно, может быть, даже излишне для 70-минутного фильма насыщенная, такова. Маленькая труппа современного автору бродячего театра всего лишь три актёра - двое мужчин и женщина останавливается в провинциальном городе и становится жертвой местного судьи, чем-то совершенно, впрочем, неважно чем именно ему не потрафив. По ходу разговоров иных событий в этом, в сущности, телеспектакле нет вовсе персонажи не только выясняют запутанные отношения друг с другом любовный треугольник, но в ещё большей мере раскрывают тайны собственной, конечно же, ущербной, как у всякого современного человека, а тем более лицедея, психики, а заодно и социальной и цеховой психологии, а под конец из жертв обращаются в охотников, обрушивая гнев за собственные проблемы и житейскую неустроенность на судью, коего буквально доводят до смерти. Бергман, таким образом, здесь как бы отыгрывается за прошлые, настоящие и будущие поражения, которые потерпит в противостоянии со шведским правосудием. Тут драма граничит с комедией, трагикомедией, однако, не становясь. Дело в том, что, развенчивая своих персонажей и социальную систему, автор не утрачивает жалости к ним, людям, ведь все они - не просто его дети, или отражения его соратников по цеху, но и частицы его собственного "я". И об этом сам Бергман говорит без утайки в книге "Фильмы":
Эта история начинается, когда молодой инженер Манохар въезжает в дом под номером 13 В и в квартиру под номером 13 со своей женой. И начинается счастливая жизнь. Пара задумывается о пополнении в семействе. Однажды Манохар с женой увлекаются телесериалом Всё хорошо , который ни в какой другой квартире не показывают и даже неизвестно, по какому каналу он идёт И однажды происходящее в телесериале начинает происходить в их жизни
http://forums.theninjapirates.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=34128 - Моя девушка – зомби mcc http://shockducktest2.net16.net/member.php?action=profile&uid=21086 - Домик в сердце eam http://candyforex.ru/forum/posting.php?mode=post&f=3 - Kingsman Секретная служба nku http://www.longyoutianxia.com/space.php?uid=397714 - Гость fcz http://www.southeasternrise.com/forum/posting.php?mode=post&f=2 - Губка Боб в 3D lnv http://ahuntinglife.com/forum/posting.php?mode=post&f=4 - Гость vrl http://smartgold.com.ua/forum/index.php?topic=180676.new#new - Зажигая звёзды awu
«Голая правда» - это классическая история про противоположности, которые в итоге находят друг друга. Хайгл - успешный телепродюсер со строгими моральными принципами и одновременно сексуальная блондинка. Батлер - восходящая звезда нового телешоу и его жизненное кредо – «секс, пиво, рок-н-ролл и никакого равенства полов».