Чикаго. Наши дни. В центре внимания два агента ФБР под прикрытием: один из них, Чарльз Баркер Патрик Суэйзи уже далеко не молод и защищает закон не первый десяток лет, другой зеленый новичок, Эллис Доув Трэвис Фиммел, совсем недавно ставший напарником Чарльза и проходящий у него своеобразный испытательный срок.О трудовых буднях стражей порядка и повествует новый сериал под суровым названием Зверь
Он родился в нормальной семье, но по глупой иронии судьбы, половину жизни провел вместе с родителями в бомбоубежище. Наивный и добродушный, Адам Уэббер оказывается на улицах Лос-Анджелеса в 90-е годы. И может быть он еще успеет наверстать упущенное время?!
http://bbs.lanyun7978.com/post.php?action=newthread&fid=4 - Большие надежды zpv http://brandweekly.co.uk/forum/newthread.php?fid=17 - Пока еще жива vyx http://naukazagranica.pl/forum/showthread.php?tid=80653 - Левиафан vlw http://brandweekly.co.uk/forum/newthread.php?fid=17 - Шальная карта vti http://www.cryptos.com.au/index.php?topic=2920312.new#new - Пока еще жива gtk
Одной из причин появления ремейков на экранах называют нежелание американских зрителей читать субтитры. Хотя, если внимательно приглядеться, следует сказать о том, что чаще всего знаменитые сюжеты адаптируются для массового зрителя, не затрагивая национальной принадлежности. Яркий пример – экзистенциальный шедевр Вима Вендерса «Небо над Берлином», который Брэд Силберлинг переделал в слезоточивую поделку с кислой миной того же Кейджа.
Создатель и дизайнер компьютерных игр Кевин Флинн Джефф Бриджес обнаруживает, что его серия сказочно популярных программ похищена Эдом Диллинджером Дэвид Уорнер. С помощью украденных программ Диллинджер возносится на вершины корпоративной власти и при помощи своей программы Мастер-Контроля все больше и больше влияет на программистов и пользователей. Флинн должен достать улики, хранящиеся в памяти компьютера, чтобы доказать, что Диллинджер присвоил его работу. Его друг Элан Брэдли Брюс Бокслайтнер одновременно работает над сторожевой программой названной ТРОН, чтобы положить конец растущей мощи Мастер-Контроля. Мастер-Контроль превращает Флинна в компьютерную программу, помещая зрителя в параллельный мир внутри компьютера.
Внешне же фильм, как и многие другие в творчестве великого режиссёра, сделан чрезвычайно скромно, без факирства, исключительно на драматургии и актёрском мастерстве особенно хороша, как опять-таки обычно у Бергмана, женщина, в данном случае Ингрид Тулин, сумевшая - sic! - вдохновенно передать пустоту своей героини, пустоту окружения и зияющую пустоту бытия. Действие разбито на несколько сцен, происходящих или в гостинице, где актёры живут, или в кабинете судьи. Весь фильм снят в практически не декорированной комнате, что нисколько его не портит - Бергман гениален в любой обстановке и в любой постановке, ибо рассказывает не о теле, а о душе, не о событиях, но о человеке. Честный же и талантливый рассказ о человеке, пусть и с немалой толикой иронии, неизменно будет драматичен или даже трагичен, ибо все мы мало того что смертны, так ещё и живём страшно смешно. Все мы играем роли, зачастую нам неинтересные, несвойственные, ненужные. И в этих-то ролях и проигрываем нашу жизнь. Но виноваты ли мы в том? Ведь и общечеловеческая жизнь - тот же театр, дурно обустроенный и, в сущности, глубоко печальный. Бывший солдат и наёмный убийца Д. Уошингтон, спивающийся от мук совести и ощущения бессмысленности бытия, нанимается телохранителем маленькой девочки Дакота Фэннинг в богатую мексиканскую семью. Очаровательная, непосредственная и дружелюбная малышка возвращает бездомному ветерану смысл жизни, но вскоре становится жертвой банды похитителей людей, связанной с властными структурами Мексики. Пытаясь спасти ребёнка, герой вступает в перестрелку, получает множественные ранения, а по возвращению в строй с помощью пары неподкупных журналистов начинает охоту профессионального киллера на всю мафию одного из крупнейших городов планеты. И можно не сомневаться в полном успехе чернокожего Монте-Кристо, даже несмотря на то, что следы его охоты приведут мстителя в дом его собственного нанимателя.