Подобная техника допускает, что звуковые волны отражаются в "зеркальной" форме, которая является аппроксимацией игнорируемых дифракции и диффузии звука. Совсем недавно, этот метод геометрического моделирования был адаптирован для воспроизведения 3D звука в некоторых экспериментальных интерактивных системах виртуальной реальности. http://miamicondominiumattorney.com/wp-cache/prochee/prikaz-442-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf-21-oktyabrya-2009.php - приказ 442 министерство образования и науки рф 21 октября 2009 http://marseillaise.ru/infos/6345-skachat-skachat-drayvera-creative-windows-7.php - Скачать скачать драйвера creative windows 7 Модель распространения звука, основанная на геометрии пространства, такая, как ray tracing, может быть очень привлекательна для использования в API трехмерного звука.