Из одиннадцати звуковых компонентов, используемых мозгом для определения местоположения звукового события, только до трех (включительно) моделируются в современных звуковых решениях. Это означает, что многие пользователи просто не услышат никаких 3D звуковых эффектов. http://ec4life.ru/wp-cache/video-audio/telefonnyy-spravochnik-2011-novomoskovsk-dnepropetrovskoy.php - телефонный справочник 2011 новомосковск днепропетровской http://ra-show.ru/wp-cache/photoredactors/v-i-anurev-spravochnik-konstruktora-ma.php - в и анурьев справочник конструктора ма Есть два способа решения этой звуковой проблемы. Первый относится к управлению распределением ресурсов частоты дискретизации с целью сделать соответствующие частоты доступными для использования, чтобы помочь пользователю слышать эффекты 3D звука.