Фильм А. Гонсалеса Иньяритту, одновременно простой и сложный, пересказу практически не поддаётся да и не подлежит, ибо при любом пересказе неизбежно упрощается. Это и житейская история, и тяжёлая психологическая драма, рассчитанная на неординарных исполнителей и способных к сочувствию мыслящих зрителей. И такие картины, сколь бы хороша ни была драматургия, сколь бы ни была оригинальна форма изложения материала, держатся обычно именно на актёрах. Выбор Иньяритту, быть может, неожидан, но отменно точен. Если драматические дарования Шона Пенна и Шарлотты Гинзбур нам хорошо знакомы, то работа дель Торо и - особенно - Наоми Уоттс, кажется, впервые открывает незаурядных драматических актёров, которых ранее мы могли видеть преимущественно в однодневных развлекательных безделках.
"Полковника Берани играет Бен Кингсли, не раз демонстрировавший, что обладает сказочным свойством этнического перевоплощения. Его Ганди был олицетворением буддистской святости, польский еврей в "Списке Шиндлера" - образцом философского смирения перед предопределённостью. Теперь он полковник из окружения свергнутого шаха и больше иранец, чем герои Махмальбахов. Бывали на экране "люди из мрамора" и "люди из железа", а ныне явился "человек из смарагда", истинный драгоценный камень в обличье Кингсли. Будучи теперь иранским полковником в изгнании, Кингсли мерцает неведомым светом, завораживает, одним взглядом намекает на то, что где-то между кадрами есть скрытая верховная тайна - из тех, что посылает светотени на лица персонажей в noir загадках. Короче, он просто прекрасен. Однако, когда на экране появляются другие персонажи, то возникает впечатление, что Кингсли и его коллеги снимаются в разных фильмах" С. 65 - 66.
Знакомьтесь, Ричард Касл - успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил своего главного героя. Но кажется, что одному из почитателей его таланта книги понравились слегка чересчур - в городе появляется подражатель, совершающий преступления, с убийственной точностью копируя способы, которыми Касл убивал в своих произведениях. И вот наш изнывающий от скуки писатель был вызван в отдел убийств Нью-йоркской полиции, чтобы помочь найти убийцу.
Главная героиня не в состоянии получить сексуальное удовлетворение. Специалист, к которому она обращается со своими проблемами, выясняет причину, которая состоит в том, что её клитор находится глубоко в горле. Обрадованная поставленным диагнозом, Линда мгновенно осваивает специфическую технику орального секса, которую в фильме именуют «глубокой глоткой», и «оттачивает» её на различных партнёрах, пока не находит себе наиболее подходящего с нужным размером члена.IMDB: 5.210 2,407