Мы понимаем, что они должны повзрослеть. Они и взрослеют. Только и всего. Местами юмористическая мелодрама. Новый фильм Владимира Машкова уже имеет обильную прессу. В частности, объёмистую, как обычно, толковую и весьма сочувственную рецензию разместил на своём сайте Алекс Экслер, задающийся вопросом, не помешал ли Машков-актёр Машкову-режиссёру. Подумаем над этим вопросом и мы, не отвлекаясь на пересказывание сюжета - после Экслера это бессмысленно. Начну, конечно же, с собственных зрительских впечатлений.
Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический викенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Никто из них не думал, что страшная смерть уже близко, и этот день наступит завтра…Шайка тупых и агрессивных подростков, шарившая по лесу в поисках приключений, натыкается на лагерь «молодоженов». Чтобы повеселиться и позлить «взрослых», они крадут их вещи, ломают автомобиль и в конце концов нападают на Стива. Войдя в раж кровавой расправы, они уже не могут остановиться. Дженни спасается бегством, но не в силах оторваться от преследователей, затеявших с ней жестокую игру в кошки-мышки. Сумеет ли она невероятными усилиями вырваться из этого ада и избежать ужасной судьбы Стива?
Дики и его отец живут в полуразвалившемся доме, где единственное развлечение - это ловля тараканов, а самый лакомый деликатес - подгнившие яблоки. Отец работает на стройке, пытаясь обеспечить Дики самое лучшее образование. Бедность преследует Дики насмешками соучеников, презрением некоторых из учителей, вечно дырявой обувью, которую отец Дики находит на свалке...Но однажды к ним в дом попадает забавный и непонятный предмет, похожий на мячик, который оказывается инопланетным существом, способным менять форму и творить магию...и с этого момента жизнь Дики круто меняется, сталкивая его с непредвиденными сложностями и казусными ситуациями...
\"Прошло 200 лет со дня гибели лейтенанта Рипли.Военные ученые в погоне за созданием совершенного оружия возвращают ее к жизни методом клонирования. Кровь Рипли содержит в себе образцы ДНК \"\"чужих\"\", и военные хотят заставить ее родить им ребенка ndash; наполовину \"\"чужого\"\". Как бы не хотела Рипли прервать этот эксперимент, детеныш появляется на свет и сразу же показывает свой кровожадный характер. Очень быстро он превращается в огромного монстра и начинает размножаться, откладывая личинки в самых труднодоступных местах. Все это происходит на возвращающемся на Землю космическом корабле. И если корабль доберется до Земли раньше, чем будут уничтожены все твари, то под угрозой истребления окажется население целой планеты. Теперь от того, сможет ли Рипли убить всех своих отпрысков, зависит судьба миллиардов жителей Земли.\"
В очередной раз уволенный Лоуренс Джейсон Ли в «Американской кухне» уезжает на кулинарные курсы во французскую столицу, где оба дела делает смело – и учится, и красивого ресторанного менеджера кадрит. Вообще, Париж – город настолько фантастический, что шеф-поваром здесь может оказаться самая настоящая крыса по имени Реми «Рататуй». Он лелеет мечту стать заправским шеф-поваром и заражает этой идеей а не чумой, как в средние века незадачливого поваренка.