В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличие молодого обворожительного человека по имени Джо Блэк. Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мир живых, где тот планирует провести свой отпуск. Но по окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной земле. Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена прекрасная дочь Пэрриша...
http://impuls-ptk.ru/?dbl=yc&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=9008 - Трейсеры http://www.collettino.it/?amx=fd&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=13421 - Ромео и Джульетта
«Что же с нами происходит?» - спрашивал Шукшин. А ничего. Уже ничего не происходит. Всем политкорректным стадом в ногу идём на бойню. Пушистые, жующие, тупые, малые и мерзкие, одинаковые. Все до единого. Все как все. И что ж говорить прикажете о Джонни Ли Миллере или Ванессе Редгрейв? Актёры в кинематографе – не герои, а статисты. Тем более в кинематографе не режиссёрском – продюсерском, априори политкорректном, радующемся «в подлости своей унижению высокого, слабостям могущего». Не поняли Эмира Кустурицу критики и академики, отказав его новому фильму в заслуженных наградах на кинофестивалях? Да нет, поняли - чего ж не понять в этом программном, пусть и перенасыщенном культурными отсылками, но конструктивно, быть может, самом простом, классически простом, даже и камерном его сочинении насколько вообще возможно говорить о камерности в карнавальном творчестве мастера. Потому и не наградили - что поняли. Обо всём этом замечательно написал в статье "Поединок с мифом" Андрей Плахов "Искусство кино", 2004, э 8, оценивающий "Жизнь как чудо", с одной стороны, как образцовый кинороман, с другой - как текст, слишком откровенно и прямо при всей пряности и карнавальности тяготеющий уже не к привычной для Кустурицы балканской анархической мифологии, но "к цивилизованным европейским гуманистическим ценностям", иначе говоря - к ценностям общекультурным и общечеловеческим, а, стало быть, как текст - устаревший для тех, кто в искусстве главным почитает не содержание, а форму, кому важны не извечные боль и любовь художника, а "поиски новой формулы кинематографической гениальности - иной, чем в прошлом столетии".
Дорого продадут свои жизни казаки, но ещё дороже – сибиряк-разведчик. В живых останется один Серба. На то и рассказчик. А задание горстка советских бойцов, конечно, выполнит. Тут бы и закруглиться, да мешает одно обстоятельство. Дело в том, что фильм, рассказывающий о противостоянии горстки советских воинов намного превосходящему её численностью нацистскому отряду, по сути, никого толком, кроме Сербы и сибиряка, «в лица необщем выраженье» не показывает. А двое отнюдь не горстка. И если гибель необстрелянного мальчишки радиста ещё более-менее запоминается, то как отдали свои жизни рядовые казаки через два-три дня после просмотра фильма уже не вспомнишь. А вот гибель каждой девочки из «Зорь» Ростоцкого помнится и спустя два десятка лет. Сие сказано в упрёк четырём !! драматургам, работавшим над тем, чтобы сделать из «произведений» Андрея Сербы фильм Виталия Воробьёва, да и самому Воробьёву, увлекающемуся приключениями в ущерб психологии, тоже. Фильм одного из лучших голливудских режиссёров об Александре Македонском ждали. Очень даже ждали. С надеждой. То, что получили, однако, никого не устроило. Потому фильм провалили. И в прокате, и в печати. Даже в тех случаях, когда изо всех сил пытались его оправдать «Оливер Стоун описал нам Александра Македонского отрывистыми, крупными мазками, сделав его фигуру настолько противоречивой, насколько хватило умения мастера курсив мой. – В.Р. <…> Оливер Стоун так и снял свой фильм - порывисто, эмоционально, то осматривая происходящее с высоты птичьего полёта, то углубляясь в дебри чужой души».
http://www.adslotto.com/index.php?members/griggorynchikkj.93399/ - Всё включено 2 Галопом по Европам sgg http://serialweb.olympe.in/forum3/member.php?action=profile&uid=2892 - Всё включено 2 Галопом по Европам kbr http://copuxix.comyr.com/index.php?showforum=20 - Пока еще жива kpp http://tibiaweb.pl/forum/member.php?action=profile&uid=15956 - Рембрандт bso http://yamahasupertenere.ru/showthread.php?p=735454#post735454 - Суперфорсаж ivu http://turkey-info.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=161313 - Пятьдесят оттенков серого til http://www.swepcraft.nl/Forum/member.php?action=profile&uid=1867 - Суперфорсаж igo
Sons of Anarchy - сериал о банде байкеров, промышляющей в американском городке. Драки, стрельба, поножовщина, девки и конечно мотоциклы. Формат сериала не предусматривает только \"постреляли и уехали\".Здесь показаны и непростые взаимоотношения главного героя с матерью и отчимом.Разборки с АТФ и полицией, проблемы с другими клубами и собственное виденье законов байкерами. Итак - криминальная драма о непростой жизни мс клуба.