\"Говорят, что тот вампир, кто впитал в себя кровь всех шести князей-вампиров, сможет открыть темную библию \"\"День для ночи\"\", способную контролировать человеческий мир. Лучший из охотников на вампиров Рив и его новая партнерша Гипси пытаются не допустить этого, однако младшая сестра Рива Элен влюбляется в пятого князя Казафа - доброго вампира, никогда не обижающего людей... Однажды Герцог направляет полчища вампиров с целью уничтожить Рива и забрать кровь Казафа, последнего в его черном списке. И вот, когда Герцог уже готовится открыть темную библию, в храм проникают Элен и Гипси и вступают в бой против Герцога и его слуг...\"
События развиваются в Святой земле во времена Саладина, битвы при Хатине и других событий, связанных с тяжёлыми временами Иерусалимского королевства.IMDB: 6.410 2,293
http://kiaru.ru/showthread.php?tid=76736 - Зажигая звёзды ofo http://chattytalk.com/mybb/showthread.php?tid=1020917 - Всё включено 2 Галопом по Европам ekk http://www.4w4.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=8 - Восхождение Юпитер kyx http://zerolists.com/forum/newthread.php?fid=2 - Суперфорсаж wnm http://bbs.anpopo.com/post.php?action=newthread&fid=111 - Пока еще жива apm
Главная героиня, русская девушка Ирина, живет в Женеве, куда она эмигрировала в семилетнем возрасте вместе со своей матерью, Мариной. Старинный приятель Марины предлагает Ире подработать переводчицей у находящегося в тюрьме Ивана Ташкова. По версии швейцарских властей, Ташков криминальный авторитет, но он себя таковым не считает
Клодия торопится в больницу, где умирает ее бабушка. Томми торопится к своей девушке с намерением помочь ей убежать из дома от пьющего и терроризирующего ее отца. Карл должен успеть домой до приезда его жены и дочери, чтобы устранить следы того, что происходило дома в их отсутствие.Другими словами все трое торопятся в разных направления, но оказываются в застрявшем лифте абсолютно пустого здания. Сначала это походит на неловкое неудобство, но затем превращается в настоящий кошмар. Неожиданно двое из них обнаруживают, что третий серийный убийца
Сказанное, однако, не даёт ответа на вопрос: зачем нам дубль, какова авторская концепция Кончаловского, в чём изюминка римейка, помимо частых отсылок в духе Дзеффирелли к старой живописи. Актёрские работы удовлетворительны, но не могут соперничать с работами Хепбёрн и О' Тула. Тем более, что исполнителям приходится следовать чужим разработкам ярких, в общем-то, характеров. Ну, не может Патрик Стюарт войти в роль Генриха, шаг за шагом, кадр за кадром повторяя мимику и жесты О' Тула, то же самое относится и к Гленн Клоуз в роли Элиноры, потрясающе сыгранной Кэтрин Хепбёрн. Тут одно из двух: или пародировать предшественников, или создавать собственный образ. А в последнем случае как раз и требуется режиссёрская концепция. Может быть, правда, она в том, чтобы перенести акценты с супружеской дуэли на войну характеров младшего поколения королевской семьи, от драматургической пародии, лучше сказать, от внутренней полемики Голдмана с шекспировским "Королём Лиром" отвлечься в сторону ершовского "Конька-горбунка"? Помните: "Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был дурак"?