Джун Чул-мин живет с матерью и растит маленькую дочь Да-ян, которая как и её покойная мать страдает слабым сердцем. Как ни старался заботливый отец уберечь своего ребенка от чрезмерных нагрузок и излишних стрессов, а дети есть дети... Да-ян попадает в больницу и единственным спасением для неё является операция по пересадке сердца, которая стоит 60 тысяч долларов. Джун берет кредит под сумасшедшие проценты, просит в долг у друзей, но тщетно. Сумма которую он сумел собрать не составила и половины от необходимой. Однажды он делится своим горем с Кимом коллегой по работе, который часто посещает игорный клуб и даже oднажды выиграл там немалую сумму в покер. Тот предлагает и ему попробовать свои силы в картах, на что хорошо подвыпивший Чул-мин после долгих уговоров соглашается.Однако и здесь ему не везет. Клубные шулеры обманывают и забирают у него все деньги, собранные с таким трудом. Вдобавок он становится свидетелем массового убийства, совершенного боссом местной мафии прямо в здании клуба, который и предлагает Чул-мину избавиться от кучи трупов в обмен на жизнь и деньги, которые у него отобрали в клубе. Отчаявшись, бедняга соглашается на сделку, даже не предполагая, какие еще крутые повороты готовит ему судьба...
Несколько бывших школьников и их учитель, спустя 16 лет организовали встречу класса в коттедже за городом. Но счастливая встреча превращается в жуткий кошмар все жестоко убиты, один за другим. Старые проклятия и тайны прошлого всплыли на поверхностьIMDB: 5.710 369
Ладно, я вроде бы собирался говорить о фильме Н. Досталя. Вот коротко сюжетная основа. 1942 год. Майор Красной Армии попадает в плен, где его пытаются завербовать к власовцам. Вместе с другими советскими воинами он выбирает расстрел. Расстреливают пленные, согласившиеся стать предателями, то бишь освободителями России от красной чумы. Глубокой ночью израненный, но не убитый майор выбирается из братской могилы и добирается до леса, где встречает несколько человек из разбитых частей Красной Армии. Возвратившись вместе с ними к своим, герой, естественно, становится жертвой недремлющего НКВД. Дела наши на фронте, однако, настолько плохи, что в расход красного командира не пускают, а дают возможность искупить "вину" кровью, назначая комбатом штрафников, набранных как из политических, так и из уголовников. Дальнейшее - история подвигов и гибели батальона, в которой есть место и комическим, и драматическим, и лирическим событиям, как оно и бывает в настоящем искусстве и реальной жизни.
Безумный профессор использует турецкую баню, в которой кайфуют футболист, бывшая актриса, медбрат, официантка, ресторатор и писатель, чтобы доказать свою теорию, что глобальное потепление обязательно обернется хаосом. Температура повышается вместе с градусом желания запертых людей остаться в живых.
http://gzsenrun.com/bbs/space.php?uid=96935 - Эверест Достигая невозможного lkc http://forum.cgb-nur.ru/index.php?topic=380008.new#new - Невидимки urk http://parsino.ir/forum/member.php?action=profile&uid=11626 - Большие надежды vaj http://alldayoffer.in/forums/posting.php?mode=post&f=7 - Лебединое озеро okz http://www.travellingsnail.com/user/password?name=antoxnike - Всё включено 2 Галопом по Европам fuv http://innarusskova.ru/index/8-31554 - Хозяин джунглей skn http://forum.antaranews.com/member.php?u=456882 - Домик в сердце kwh
Этот фильм Тима Бёртона, режиссёра, снимающего преимущественно притчеобразные фантазии, пожалуй, более прочих облегчён и праздничен. В одном из первых же эпизодов преодоления героем искушений он живо напомнил мне "Сказку странствий" Александра Митты, в финале преподнёс намёк на Артуриану, но больше всего, пожалуй, похож на главную американскую сказку последнего десятилетия - на земекисовского "Форреста Гампа", поскольку, помимо всего прочего, сделан с не меньшей мелодраматичной политкорректностью. Не хотелось бы здесь подробно разбирать отсылки и символы картины, каковыми она буквально испещрена, подобно тому же "Форресту Гампу". Достаточно, наверное, просто напомнить о том, Кого именно символизирует рыба. В контексте сказочной, ангелической доброты самого Блума и окружающих его милых недотёп из которых особо выделим директора цирка и по совместительству сентиментального вервольфа в исполнении нестареющего Денни де Вито, а также поэта, замороченного пасторальными чарами, а потом вырвавшегося из них и осуществившего истинную американскую, отнюдь не пасторальную мечту, блистательно сыгранного Стивом Бушеми этого будет, думаю, более чем достаточно.