http://telco.la/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1114 - http://telco.la/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1114 У многих владельцев автомобилей на этот счет может возникнуть вполне резонный вопрос касательно того, стоит ли в принципе обкатывать шины. Как, оказывается, это действительно необходимо, да и вопрос этот не особо сложный и не является предметом горячей дискуссии.
Прежде, чем искать ответ на вопрос о целесообразности обкатки http://aatighana.org/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=82494 - http://aatighana.org/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=82494 , необходимо вспомнить технологию производства автомобильной резины.
Если излагать кратко и достаточно упрощенно, то покрышки изготавливают из горячей каучуковой смеси в специальных формах, внутренняя поверхность которых сама по себе гладкая, да еще и обрабатывается специальной смазкой, что необходимо для удобного извлечения готовой шины из формы.
Данная технология применяется всеми без исключения производителями зимних и летних шин.
Итак, что же получает потребитель в результате? Как оказывается, на выходе поверхность протектора покрышки получается абсолютно гладкой, в отличие от пористой структуры резины. Кроме того, на покрышках имеются остатки производственной смазки. Поэтому напрашивается вполне логичный вывод, http://jglobalvisa.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=66413 - http://jglobalvisa.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=66413 что шина не способна продемонстрировать свои характеристики, пока не “притрется” и не удалит со своей поверхности остатки смазки, в противном случае ее свойства некоторое время будут сильно занижены. Особенно данный вопрос актуален для зимних шин, эксплуатирующихся на мокром и заснеженном дорожном покрытии. Как раз по этой причине производители автомобильных покрышек рекомендуют потребителям первые 500-700 километров езды с новыми шинами соблюдать особую осторожность.
Следует отметить, что данные рекомендации мало касаются ресурса самих покрышек, а призваны, прежде всего, обеспечить максимальную безопасность вождения. Если уж говорить начистоту, то обкатка в данном случае на срок службы шин никоим образом не влияет.
Аналогичная ситуация обстоит также с шипованной резиной. http://www.blog-app.eu/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=101470 - http://www.blog-app.eu/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=101470 На просторах сети интернет и в обычных магазинах многие продавцы усердно пытаются рассказать клиенту о так называемой “усадке” шипов и о риске их потери, если как следует не обкатать.
По всей вероятности, это каким-то образом касается некачественных подделок с кустарно изготовленными шипами, но на шинах http://www.brill-group.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=5950 - http://www.brill-group.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=5950 , выпущенных заводом-изготовителем риск потери шипов идентичен как для первых 500 метров, так и для последующих 500 километров.
На носу зима, а где то уже и снег во всю лежит, так что пора покупать зимнюю резину и ставить на свой автомобиль. С резиной Вам поможет данный сайт http://kineziologia-szennyai.hu/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=14087 - http://kineziologia-szennyai.hu/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=14087 на котором огромный ассортимент зимней резины для легковых и грузовых автомобилей!