Этнографический экшн из казахстанской жизни. Молодой врач по имени Митя приезжает на работу в казахстанскую степь. Его новым домом становится поселок в двухстах километрах от Алма-Аты. Местные жители начинают приходить к новому доктору не только за медицинской помощью. Они рассказывают ему о своих проблемах, радостях и несчастьях. Сам главный герой ждет невесту, которая должна приехать к нему из большого города. Вскоре девушка действительно приезжает, но, как оказывается, ненадолго.
Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты четверо черных следопытов людей этой сомнительной профессии называют также черными копателями Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих следопытов . Пытаясь прийти в себя, коллеги по черному бизнесу отправляются купаться в озере и попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
В насквозь кибернетизированном будущем самый ценный товар — информация, доставляемая курьерами в самом надежном месте — в их собственном мозгу. Для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, Джонни «стер» воспоминания детства и расширил память сверхсовременных компьютерных приспособлений.Но и этого оказалось мало для информации, которую он взялся доставить. Если ее вовремя не сгрузить, то Джонни погибнет. Ставки велики, и информацию из головы можно и с головой, но без Джонни желает получить вездесущая японская мафия, подключающая в столь тонкому делу проповедника…
Редактор глянцевого журнала для мужчин Гоша - опытный ловелас, успешный человек и просто красавчик. Ради его благосклонности девушки готовы на всё... И даже на колдовство!Однажды одна из брошенных любовниц превратила его... в женщину. Будь осторожен, казанова со стажем! Ведь теперь ты больше не красавец Гоша, а красавица Марго, которая должна делать причёску, носить каблуки, брить ноги и, конечно, ходить на свидания с парнями...В женском обличье Маргоша пережил уже немало, однако история получит еще много интересных поворотов.
http://codigo-base.com.mx/tagspro/foro_esp/newthread.php?fid=2 - Домик в сердце pvc http://sandbox.testtubeideas.com/member.php?260252-antovniki - Невидимки brr http://ecosoft.com.mx/ecoforo/member.php?67386-maxmedsduchikkq - Суперфорсаж zyo http://brette.com.ua/important/brette-extreme-art-2013#comment-1487 - Рембрандт gmn http://www.murga-projects.com/forum/member.php?action=profile&uid=711839 - Развод по-французски ozu http://komposter.com.ua/user/password?name=arteemxchikki - Губка Боб в 3D cne http://www.centralpennrc.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=57630 - Всё включено 2 Галопом по Европам pde
Но сюжет - не содержание. Он лишь некая путеводная нить Ариадны, которой в ХХ веке художнику и зрителю держаться вовсе не обязательно. Саура, играя в богатырскую сказку, где три витязя для достижения заветной цели должны не только помогать друг другу и держаться вместе, но и обязательно разойтись, совершить индивидуальный подвиг да ведь и всякое истинное паломничество - дело сугубо индивидуальное, в полном соответствии с заветами сюрреалистов и правилами постмодернизма, предлагает нам своего рода «Сад расходящихся тропинок». А именно: каждый из трёх героев-художников, прославленный уже к 1970 г. и потому имеющий право на это паломничество 2002-го то есть на бессмертие, - отсюда, конечно, символический эпизод с Агасфером, явившимся в толедскую церковь, чтобы показаться на глаза нашим паломникам и тут же уйти под руку - фи, мол, какие-то там богомазы! - со смазливой аферисткой, должен совершить индивидуальное путешествие по собственному творчеству, некогда более-менее принадлежавшему к общей школе, но со временем далеко от неё ушедшему, причём, как можно догадываться, увидев его не только собственными глазами, но и глазами товарищей, прежде всего рассказчика Бунюэля и, разумеется, глазами Сауры, не только снимающего фильм о своих кумирах и учителях, но и дающего оценку им - себе - человечеству с высоты 70-летия, пришедшегося на начало XXI века режиссёр родился в январе 1932 г..