На четвертом месте – романтическая комедия «Голая правда». Фильм находится в североамериканском прокате также вторую неделю, заработав за прошедшую семидневку еще $13 млн. «Голая правда» с участием Джерарда Батлера рассказывает о знакомстве двух циничных молодых людей с телевидения – она блондинка с принципами, он – самовлюбленный мачо. Как водится, любовь всех остепенит.
http://forum.osmc.tv/newthread.php?fid=11 - Пока еще жива taw http://www.ezisha.com/bbs/viewthread.php?tid=963853&extra= - Пятьдесят оттенков http://forum.osmc.tv/newthread.php?fid=11 - Моя девушка – зомби gpw http://www.whispers.fairy-tales.org/viewtopic.php?f=9&t=764605 - Kingsman Секретная служба ndk http://bbs.anpopo.com/post.php?action=newthread&fid=111 - Моя девушка – зомби rle
Дэнни нашел девочку, своей мечты, но он слишком не уверен, чтобы сделать первый шаг. Когда он получает работу в местном кинотеатре, где она работает, он узнает, что она работает последний день. После провала неудачной попытки привлечь ее внимание, он просит помощи главного киномеханика, который видел слишком много фильмов, и больше не видит разницы между фильмами и действительностью. Это - кино, но не такое, каким вы его знаете...
В бурлящую политическими событиями Россию конца 80-х приезжает известный киноклассик из Франции, чтобы устроит кастинг среди русских девушек для участия в эротическом фильме. При этом он сталкивается с советской действительностью и атрибутами гласности и зачатками демократии в начавшей раскрепощаться стране. В фильме показано много обнаженного тела с участием российских актрис, а также ностальгирующие сцены российской жизни времен перестройки.
Этот фильм Тима Бёртона, режиссёра, снимающего преимущественно притчеобразные фантазии, пожалуй, более прочих облегчён и праздничен. В одном из первых же эпизодов преодоления героем искушений он живо напомнил мне "Сказку странствий" Александра Митты, в финале преподнёс намёк на Артуриану, но больше всего, пожалуй, похож на главную американскую сказку последнего десятилетия - на земекисовского "Форреста Гампа", поскольку, помимо всего прочего, сделан с не меньшей мелодраматичной политкорректностью. Не хотелось бы здесь подробно разбирать отсылки и символы картины, каковыми она буквально испещрена, подобно тому же "Форресту Гампу". Достаточно, наверное, просто напомнить о том, Кого именно символизирует рыба. В контексте сказочной, ангелической доброты самого Блума и окружающих его милых недотёп из которых особо выделим директора цирка и по совместительству сентиментального вервольфа в исполнении нестареющего Денни де Вито, а также поэта, замороченного пасторальными чарами, а потом вырвавшегося из них и осуществившего истинную американскую, отнюдь не пасторальную мечту, блистательно сыгранного Стивом Бушеми этого будет, думаю, более чем достаточно.