На второе место опустился лидер прошлой недели. Мультфильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров» за вторую неделю заработала $28,5 млн., общая же касса за две недели составляет $120,6 млн. Отметим, что мультфильм только одним прокатом в Штатах уже окупил себя, однако сборы в сравнении с тем же вторым «Мадагаскаром» не так уж и велики. Хотя, надо сказать, что в России «Ледниковый период», стартовав, также на прошлой неделе стал самым кассовым стартом текущего года – $20,9 млн.
На восьмом месте - романтическая комедия «Голая правда». Фильм находится в североамериканском прокате четвертую неделю, заработав за прошедшую семидневку еще $4,5 млн. «Голая правда» с участием Джерарда Батлера рассказывает о знакомстве двух циничных молодых людей с телевидения – она блондинка с принципами, он – самовлюбленный мачо. Как водится, любовь всех остепенит.
Сплетаясь в единую художественную ткань, эти две темы - человеческая и общечеловеческая - и рождают совершенно безысходную трагедию, каковую не может просветлить ни знание о том, что победили всё-таки мы, ни счастливый для пары главных героев исход. Это, во-первых, ещё не исход, а, во-вторых, в картине практически нет неглавных героев. И вот все остальные герои погибают, но погибают не как остальные, а как единственные, неповторимые, славные парни, брошенные командованием в смертельную мясорубку. Закланные. Подставленные.
Когда известный в полицейском управлении Сеула детектив капитан Баек Сун-чан решает уйти в отставку и приносит заявление об этом начальнику, то их беседу неожиданно прерывает коллега по работе инспектор Пак. Он сообщает, что только что было совершено ограбление машины инкассатора и украдены деньги кредитного банка Кьюн-донг. Проишествие для капитана Баека довольно рутинное, если бы Пак не добавил, что полицейские из оцепления сказали, что некто из их управления уже был на месте преступления и увез автомобиль инкассатора с собой и сделал он это, показав удостоверение выписанное на имя детектива Баека Сун-чана. Капитан Баек тут же забирает свое заявление, понимая что теперь раскрытие этого преступления лично для него является делом чести...IMDB
http://bbs.g419.net/space.php?uid=36828 - Пятьдесят оттенков серого ozo http://forum.real-net.org/member.php?59520-mixeevlchikkl - Домик в сердце ntu http://www.ps-roughriders.com/viewtopic.php?f=3&t=210462 - Большие надежды bij http://forum.pterodactylus.net/member.php?action=profile&uid=184525 - Лофт mug http://madclan.com.br/forum/posting.php?mode=post&f=2 - Развод по-французски nyk http://bubblehats.comuv.com/index.php?members/mixavgoldj.1852/ - Невидимки trq http://foro.alemaniatenecesita.es/member.php?action=profile&uid=35113 - Моя девушка – зомби wnn
Этот фильм о столкновении культур, о конфликте традиций и современной вседозволенности. Герои страдают от страха и отчуждения, измены и равнодушия, ревности и жестокости. И все-таки, они несут в мир настроения и привычки того общества, детьми которого являются. Но можно ли привить чужой культуре свою мораль? А самое главное: нужно ли это делать, если, в конечном счете, человеческая мораль ndash; одна на все времена? Прошло 29 лет после знаменитого фильма Ридли Скотта Чужой и снова, уже в изложении режиссера Юрия Грымова, на экраны рвутся чужие ndash; только теперь это не инопланетяне, а обычные люди, которые под давлением обстоятельств могут превратиться в настоящих чудовищ...