"Когда Дмитрий подрядился работать под Новый год Дедом Морозом, ему и в голову не могло прийти, что кратковременный, но очень прибыльный бизнес обернется для него неожиданностями и сюрпризами. Во время стандартного представления, сопровождаемого традиционным ""Елочка, зажгись!"", из детской..."
Печальна российская жизнь, трагичны судьбы лучших её детей, трагична и русская культура, ибо даже начинается она с предательства и убийства её основоположника. И эта тема если не превалирует в фильме Л. Менакера и Я. Гордина, то, во всяком случае, заявлена совершенно очевидно. Может быть, ещё и оттого «Последняя дорога» - столь редкий гость на телеэкранах. А посмотреть её хотя бы раз необходимо каждому. Сальери не убивал Моцарта: ни физически, ни даже в зимних грёзах. Это теперь доказано. Ошибался неистовый Бетховен, ошибался и божественный Пушкин. Вы правы, господа историки, дотошные и манерные… Впрочем, так ли уж правы? Пушкин-то ведь говорил о другом, о том, что божеству нечего делать на грешной земле, она ему не может не сопротивляться, в конечном счёте, не может его не отторгнуть, как инородное тело, они не совместны - небо и земля, вода и пламень, гений и злодейство, порождаемое завистью как высшей ступенью, на которую может подняться ничтожество. «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь», - сказано поэтом, конечно, и о самом себе. Мы только забываем об истинной судьбе богов среди людей. Мы их создаём, мы им поклоняемся, мы их предаём, накануне страстно облобызав, и распинаем. И затем именем их прикрываем свою посредственность, жестокость, алчность, образуя во имя распятых культы, церкви, институты – для себя, для чад и домочадцев.
Бломкамп снял «Район №9», расширив сюжет своего короткометражного дебюта «Выжить в Йобурге», удачно стилизованного под документальный фильм о жизни мигрантов-пришельцев в ЮАР. Это пространство альтернативной истории и оригинальность сюжета очень заинтересовали Питера Джексона трилогия «Властелин колец», «Кинг Конг», который предоставил в полное распоряжение постановщика специалистов студии спецэффектов WETA.
Гектор - самый обычный человек, вполне довольный своей жизнью: любящая жена, дом за городом. В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка и движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени...
http://www.thunderaces.com/member.php?action=profile&uid=55505 - Восхождение Юпитер upe http://akinsoftdestek.com/mybb/member.php?action=profile&uid=20165 - Рембрандт sbj http://www.ccvbolivia.com/foro/member.php?action=profile&uid=6893 - Иоланта Замок герцога Синяя Борода xml http://forum.nokhbegaan.com/member.php?action=profile&uid=19857 - Большие надежды cmo http://volka.cba.pl/member.php?action=profile&uid=12971 - Эверест Достигая невозможного wvj http://monocrat.net/forum/index.php?action=profile;u=60413 - Пока еще жива edl http://sexualdysfunction.ru/css/guest/index.php?showforum=37 - Хозяин джунглей ekq
Эксцентричный миллиардер скряга Альберт Кастанди погряз в долгах по уши. Он инсценирует собственные похороны, чтобы не платить по счетам. Коварный план терпит неудачу, а в эпицентре аферы оказывается молодая жена миллиардера. Вдове Анне Кастанди приходится противостоять козням гангстера-флориста, отбиваться от назойливых женихов и выяснять отношения с покойным супругом. Ей предстоит нелегкий выбор: капитал мужа или пробудившиеся чувства к обаятельному иностранцу Джону Смиту.