Два пятиклассника, отличник Григорьев и двоечник Горохов, прогуливая уроки, оказываются в различных забавных ситуациях. Попадая в нелепые истории и преодолевая препятствия, мальчишки незаметно для самих себя становятся хорошими друзьями
В остальном - полная лепота и удовлетворение выпестованных Голливудом ожиданий: трагимелодраматически любящие русские женщины в советской упаковке "не ной, моя косточка", бег зайца по полям и белеет парус одинокий... Не-а, опять не дадут "Оскара" жадные академики! Да сами подумайте, дорогой Павел Григорьевич, нет чтоб вам не мелодраму с элементами триллера, а комедию снять лирическую с правильным финалом: генерала с трудной судьбой хоронят с подобающими почестями, убитую хромоножку реанимируют в Склифосовке врачи-кудесники, после чего приходит она, заметно меньше хромая, под ручку с бывшим солдатиком, а ныне бравым старлеем на ухоженное военное кладбище скупую слезу уронить, а неподалёку - невооружённым глазом видно - счастливую пару в машине поджидает бывшая домработница, ныне же заслуженная швея-мотористка с орденом Ленина на груди и двумя младенцами - своим и чужим - на руках, а за рулём той машины её благоверный ну, тот, из органов, что, усовестившись, например, в МУР, к Галкину переустроился сидит, мужественно сдерживая и без того скупые слёзы. А то ведь что и думать после финальных титров прикажете? Вот, например, солдатик ваш куда ж по горам по долам побёг, али к Сахалину, бродяга? Ну а чекист тот разнесчастный - что за чёртова служба! - тот, наверное, в ванне зарезался? А может, и не зарезался, ведь кто их, академиков знает, вдруг да и вырешат "Оскара", а тогда и продолжение снимать придётся... Снимает же вот Никита Сергеевич квадратно утомлённых. Да отчего ж бы и не быть продолжению, когда я даже название знаю. Сказать? "Водитель для водителя Веры". Круто? Судьбы двух лондонских семейств, Уиггинсов и Шлегелей, - соответственно коренных англичан и выходцев из Германии - в начале ХХ века неожиданно переплетаются вокруг загородного поместья "Хауэрдс-энд", по-соседски подаренного перед смертью женой богатого торговца недвижимостью старшей представительнице семьи Шлегелей, Маргарет. Это обстоятельство, естественно, не может не вызвать возражений со стороны младшего поколения Уиггинсов. Возражения, однако, не приводят к желанному для них результату, вследствие того, что овдовевший глава семьи неожиданно предлагает руку и сердце не кому-нибудь, а именно Маргарет Шлегель. Предложение принимается, но совершенно очевидно, что этот брак, как и почти всякий мезальянс, счастливым не будет. К тому же в игру вступает младшая сестра Маргарет, меломанка и эмансипантка, связавшая свою судьбу с нищим клерком, чья жена оказывается бывшей содержанкой страшего Уиггинса, да ведь и под самой упорядоченной эпохой королевы Виктории уже полыхает бикфордов шнур Первой мировой войны. До неё, правда, ещё как минимум десять лет, но даже если суетные люди не понимают, что "век вывихнулся", это ощущают их "вишнёвые сады".
На фестивале Amfest в этом году запланированы три основные программы – «Премьеры», «Независимое кино» и «Документальное кино». По именам наиболее представительной, безусловно, является первая программа – «500 дней лета», «Частная жизнь Пиппы Ли», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и др. - в создании этих картин принимали участие известные режиссеры Ребекка Миллер, Нора Эфрон и актеры Мерил Стрип, Киану Ривз, Робин Райт-Пенн.
Конец дружбе Эммы и Лив кладут их свадьбы, намеченные на один и тот же день. Никто не хочет уступать товарке, и погулять сначала у нее, а потом закатить пир самой. Девушки начинают отчаянную конкуренцию за место проведения торжества, гостей и предоставляемые услуги, не желая ни в чем уступать сопернице