Старичок Уолт, владелец коллекционной машины, трясущийся над авто и не подпускающий к ней никого на пушечный выстрел. Автомобиль, разумеется, бередит воображение местных подростков и один из них решается на угон
На дальнем кордоне лесничества живут отец и дочь, Александр Ильич Кульбаба и Ирина. Кордон, последний из сохранившихся в лесных угодьях ndash; старожил, как и его обитатели, открыт круглый год. Для каждого, кому нужна помощь, на кордоне всегда найдется ночлег и ужин. Часто здесь гостят и жители ближайшей Ясногородки ndash; председатель Лесхоза Ефимович, непосредственное начальство Ильича, и участковый Колька ndash; ухажер Ирины. Одним из постояльцев становится Виктор ndash; журналист по призванию, и не слишком умелый охотник. Дочь лесника буквально спасает его от промышлявшего в окрестных деревнях медведя-шатуна. Вскоре Виктор оформляется в лесничество егерем и остается учится премудростям лесной службы у Ильича и его красавицы дочери. Каждые две серии ndash; отдельная приключенческая история, события которой неизменно приводят героев на последний кордон лесничества..
Главным героем фильма Серьёзный человек является Ларри Гопник, профессор еврейского колледжа на Среднем Западе в 1976 году. Ларри начинает задаваться вопросом о ценности жизни, когда он обнаруживает, что его жена хочет развестись. У него также проблемы с его детьми, ворующими деньги из его кошелька и его братом-бездельником, который поселился у него, потому что у него нет ни денег, ни зрелости для того, чтобы жить своей собственной жизнью. Ко всему этому добавляются получаемые им враждебные анонимные записки, которые угрожают его работе в школе, студент-выпускник, который хочет любыми способами получить необходимую ему оценку и привлекательная соседка, которая терзает Ларри, принимая обнажённой солнечные ванны. И немного удивляет, почему Ларри стремится решать свои экзистенциальные проблемы, обратившись к священникам, которые, как он надеется, помогут ему стать более строгим и любящим.
35-летняя Карла Бем обычная секретарша в конторе по торговле недвижимостью. Вся ее жизнь повседневная рутинная работа и одиночество дома. К тому же, Карла очень плохо слышит она носит слуховой аппарат и умеет читать по губам. Поэтому она с радостью принимает предложение получить себе в помощь стажера 25-летнего Поля, недавно вышедшего из тюрьмы. Она научит его хорошим манерам, а он ее плохим...
http://socalcouplesconnect.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=310888 - Губка Боб в 3D ggz http://sz4wd.huhuhu.net/bbs/post.php?action=newthread&fid=4 - Игра в имитацию kjo http://talar.n-javan.com/member.php?action=profile&uid=163716 - Большие надежды fwa http://www.ministryofawesome.com/user/password?name=andryrgremu - Рембрандт kxd http://www.forum.apeoplescourt.com/posting.php?mode=post&f=2 - Большие надежды kif http://ww.leaguearena.com/forum/member.php?335258-griggorykchikko - Пока еще жива nwn http://forum.fusionatl.org/memberlist.php?mode=viewprofile&u=92 - Лофт gwq
Думаю, что "Холодная гора" получит своих "Оскаров", а со временем встанет на полку классических лент Голливуда. Надеюсь, и читателям моих рецензий фильм понравится. От души советую - посмотрите! Любовь - Смерть - Бог, или Любовь - Смерть - забытьё "Я б хотел навеки так заснуть, Чтоб в груди дремали жизни силы..." - вот вечно живая троица поэзии, её темы и смыслы. Бертолуччи - поэт вообще и поэт от кинематографа. В его случае эти темы и смыслы точнее характеризуются как Эрос, Танатос и Мнемозина. И Эрос всегда стоит во главе троицы. В данном же тексте, как, впрочем, и во многих других его картинах, Эрос особенно силён оттого, что болезнен, оттого что неотрывен от памяти, оттого что проявлен через неё и посредством искусства - виртуального мира, сходного со сном забытьём, Танатосом. "Мечтатели" "Спящие", "Грезящие", "Забывшиеся" - фильм о кино и о канувшей молодости художника - признание в любви к кинематографу и, если угодно, автоэпитафия художника на восьмом десятке бунтарю, любовнику, поэту. Эпитафия своей женской сущности, своей вечной двойственности, своим комплексам, своему разложенному по фрейдистско-юнговским полочкам бессознательному. Своему и коллективному, конечно, ибо человек не только родом из детства-юности, но и из той эпохи, на которую пришлось его возмужание.